Книга Амирана "Жизнь с головой"

В целом. книга понравилась.
И в последнее время, это 2-й человек котроый углубляется в философию, а на мой взгляд в философии очень много путаницы и бреда.
Но чему следует отдать должное , это идеи мыслить самостоятельно. Самому делать выводы, подвергать критике, ставить цели, задачи, финалить задачи.

Я начал крепко задумываться насчет того как я мыслю, и какие выводы делаю сам, а какие просто "поддгоняю" под имеющуюся картину мира.

Если в двух словах, то моя картина мира представляет собой смесь взглядов Уилбера + буддизм-индуизм+ спиральная динамика.

Если подробнее, то да, я верю в жизнь после смерти, я верю, в то, что после смерти происходит так, как описано в Тибетской Книге Мертвых. Насколько я знаю (со слов Уилбера вроде) Сознание переходит из тела в какое-то место, и мол у него есть все шансы ратвориться в пустоте, но оно по инерции выбирает новую жизнь в сансаре, т.к. боиться этого божественного света.
Говоря о жизни, я я руководствуюсь спиральной динамикой и теорией Уилбера, котроый ее поддерживает. На Уилбера я опираюсь потому что , у он создал первую всеобъемлемующую карту мира. В этой карте содержится все. В том числе несовместимые вещи: наука, искусство, культура, духовные традиции.
Например, наука, на которую ссылается Амиран находится в связке с плоскостью внутреннего ощущения. Например, когда мы влюбляемся, у нас выделяются эндорфины на внешнем (изучаемым наукой) уровне. Но наши ощущущения также реальны как и эндорфины. Нельзя выделять одно и называть что материальный фактор - первичный.
Этот вечный философский спор о первичности курицы и яйца находит ответ к интегральной карте Уилбера, которая говорит всему есть свое место.
Критерий истинности у Уилберовских квадрантов также разный.
Например на внешнем - научном уровне, критерий истинности - измеримый показатель. (Атом можно увидеть, взвесить)
Но как можно измерить красоту заката? Переживания художника в картине? Здесь другой критерий - прекрасное.
Как можно измерить этику? Культуру? традиции? - Никак, но в них содержиться коллективный смысл для определенных групп.

Кроме этого, Уилбер, поддерживает холистическое развитие мира. Каждый организм на планете имеет определенную степень развития сознания. Чем выше развитие сознание, чем меньше количество таких организмов. (Молекул меньше чем атомов, клеток меньше чем молекул, простейших организмов меньше клеток и т.д. И каждый из этих организмов является более сложным эфолюционно) Когда я не ел мясо, друзья шутили, что мол морковке тоже больно, когда ты ее ешь. На что я рассказывал о холонах. Что наиболее морально кушать наиболее слаборазвитых существ. Рыбу съесть более этично чем корову, а корову или собаку более этично чем человека.

Решил отмечать свои достижения

Решил отмечать сови достижения. В делах, возможно в мелких, но галвное финалить. У меня с этим пробелмы. Я никак не отмечаю что, что-то доделал.
Из последнего.

Почитал книгу "Записки на салфетках", которую мне посоветовал Андрей Бобров.
Нашел сервис , котроый позволяет региться в соц сетяхю создавая виртульаный номер теоефона.
Почти прочитал за 3 дня книгу Амирана. Есть что написать по этому поводу тоже...

Мой идеальный бизнес

Метафору про идеальный бизнес, и вообще про свое предназначение и миссию в жизни я описал года полтора назад, когда мы с Викой жили в Московском.
Меня всегда привлекала идея открытия/изобретения чего-то нового, а именно ОСТРОВА.
Метафора звучала таким образом. (и полностью резонировала с ощущениями в теле и давала очень сильный ресурс)

Я - исследователь или ученый откуда -то знающий (сверив какие-то карты) что где-то есть тайный остров, на котором много сокровищь и ресурсов, необходимых моей стране. Хотя у меня интерес именно исследовательский, и эти ресурсы - как бонус для меня и для моей страны.
У меня есть несколько единомышленников, таких же увлеченных делом помошников.
И вот я знакомлюсь с капитаном, у которого есть большой надежный корабль и своя комнда матросов. Я рассказываю ему про свой план, он загорается идеей наживы и благосостояния, и мы решаем поплыть в поисках этого острова.
Сначала мы плывем активно, потом буря, потом штиль, потом наконец находим этот остров, все рады, остров назван моим именем, я получаю 50% от продажи всех полезных ископаемых с этого острова, а капитан остается там и начинает развивать инфраструктуру и вообще через какое-то время там появляется целый город. Но это уже не моя история, я был "открывателем" и всемирной славы и богатства мне вполне достатоно, обо мне напишут учебники истории и благодаря моему энтузиазму и интуиции все сработало.


===============================================

Мне отчетливо видно, что эта история очень хорошо ложиться на бизнес, и по сути, Я здесь являюсь кем-то вроде Джобса со "скунсовой норой" супер-разработок, котроые все-таки решились профинансировать и они сделали бум на рынке. В тот момент я не знал ни биографии джобса, ни накладывал эту метафору на бизнес. Но из нее видны отчетливо ряд тенденций, в том числе и в моем характере.

по сути, мне не так важно развитие, как само открытие.
Мне важен риск и приключения на пути к этому открытию.
Мои партнеры заработают на этом намного большие деньги, участвуя в дележке и "столбя" себе ресурсы на острове, но мне много не надо. Я претендую на какую-то часть, славу и понимание, что свою жизнь я прожил не зря.
Вероятно я отправлюсь и в другие плавания, на менее значимые острова, и с другими целями, т.к. моя жажда приключений не иссякает.

мысли по бизнесу

Я побывал на паре встречь в клубе предпринимателей.
Обратил внимание на ряд проектов, близких мне по ценностям и точно интересных мне.
1. Чел, вместе с небошой командой технарей занимается 3Д проектированием, 3Д графикой и моделированием и рядом разработок, которые не имеют аналогов в мире.
2. Эко-продукты. Продажи в розницу продуктов с фабрик. Все эко, все чистое.

Появилась мысль не придумывать свой бизнес, а присоедениться к ихнему.
Например я увидел несколько прорех в 1-м бизнесе, всё это сотрудничество, котрое предлагают технари можно куда более красиво завернуть, и представить клиенту.
Эко продукты можно очень активно продавать и продвигать в коттеджых поселках и в локации новой Москвы. Договариваться со всеми ярмарками, с которыми только возмонжо договориться.

С одной стороны я увидел кучу нереализованных идей, котроые как я посчитал я должен реализовать.
С другой стороны, болшой, очень болшой вопрос во что это все выльется, т.к. по сути речь идет о налаживании бизнеса, а в этом я, как известно не силен. Т.к. свой бизнес не могу наладить толком (или не хочу или другие опасения)

С третьей стороны, я могу выступать как проектный менеджер, человек, который просто берет и разрабатывает новое направление деятельности на имеющихся мощах. Вовсе не обязательно поднимать весь бизнес, налаживать и структурировать, достаточно просто развить отдельное направление внутри проекта.
Куча плюсов: снятие ответственности, разделение отвественности, меньше рисков, тусовка...
А вот это наверно неплоой вариант.


В данный момент пытаюсь себя идентифицировать КТО, блять Я?
Очень обидно, что дохуя времени просрал занимаясь хуйней. Странно, но раньше такого не было у меня. Я не жалел об утраченном времени, т.к. знал что тому в тот момент времени было место. Сейчас я реалньо желею о том что я к 27 годам не нашел свое место в жизни. Да, я что-то делал, развивался "духовно", зарабатывал деньги, но по сути не развивался в чем-то выбранном. Вероятно, я бы уже мог быть достаточно профессиональным и компетентным в какой то области. Сейчас же я понимаю, что я профан и в бизнесе, и в специальности. Что я умаею? Нихуя я не умею. Я работал с другом на проекте посвященном товару, который мне отозвался, был по душе, я фанател от товара. Меня захватывал драйв, идея работать на себя, иметь свободу просыпаться в 12 дня, и иметь ненормированный рабочий день. По сути это как фриланс, только не накапливающий опыт. Как если бы ко мне поуступали заказы, я что-то делал по требованию заказчика, все время что-то похожее, а потом эти заказчики скрывались так и не дав мне обратной связи. Я не могу оценить свою работу, свою компетенцию. Да, обслуживали клиентов, да, продавали по рыночным ценам, да повезло с рекламной и с Беном, котроый раскручивал. Но! Где бялть здесь я? Я как мелкая рыбка, подплывающая собрать остатки от съеденой большими рыбами добычи. Популярностью говорях хомяков я обязан не себе, эт была не моя стратегия. Это было просто мое везение, и какая -то минимальная , простейшая организация бизнеса для удовлетворения и без того высокого спроса.
Где здесь я?
Конечно, какую-то ячейку я занимаю. Кто-то нашел клондайк, а я подсуетился тоже. Но чо-то такое положение вещей меня совсем не радует. Чуствую в этом пустоту. Купил-продал. Только сейчас, только вот-вот мы формулируем ценность нашу с беном.
И ценность эта заключается в том, что мы подставляем очко клиенту. Исполняем мнгие прихоти нашего клиента, часто себе в убыток. Задержали поставку? - вот вам компенсация! Брак? Не надо подтверждения, мы вам вышлем замену в след. поставке . а хотите вернем деньи? Хотите чтобы мы оптравили ТК "котораянаходитсявжопемира"? - Нет проблем. Да, здесь есть какая-то ценность. Здесь присутствует НАШ фактор. Мы вылизываем жопу клиенту, мы очень стараемся обслужить качественно. Не всегда это получается, но мы очень хорошие ребята, которые СТАРАЮТСЯ и всячески это показывают.

Проблема в том, что возникают большие сомнения в том, что это действительно наши ценности , которые стоит декларировать. Т.к. мне ближе ценности : "да, товар у нас не всегда качественный, и опаздывают сроки, зато товар дешевый" Т.е. стимул - цена. Мы продаем дерьмецо, на котором можно заработать. Поменяй ситуацию, и увеличь поток клиентов в 2-3 раза, и все. Требования ужесточим 100% (хотя у меня всегда было желание помогать некчемным мелким предпринимателям, и идти на их неадекватные требования, правда если измерять эффективность этого в деньгах, то оно совсем убогое)


Сделал тест ниши от Осипова. Получилось что-то типа связаное с дизайном, маркетингом, видео-роликами, продающими сайтами, презентациями. хз ... не знаю за что браться и куда идти... За глобальные проекты точно браться пока рано, хотя может уже скоро, при наличии инвесторов..

а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оригинал взят у enrolar в а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у nojka_na_nojku в а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получила оттуда, отсюда деньги!!!! разрулила все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верила во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместила)))

http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги

Yes Future!

Спецом для тебя будет полный пиздос!
У всех остальных всё будет отлично.




Нравится мне нойз. Один из любимых моих исполнителей, а главное актуальных на сегодня.
Из нашего, сейчас, кроме него, мало кто делает что-то стоящее.
Главное приятно смотреть как люд развиваются и приобретают голову.
Помню как группа CWT (клок ворк таймз), ранее была чисто фанатской/нацисткой пела песни про драки и про то что надо мочить хачей и таджиков, через несолько лет выросла и отошла от темы.
Так и должно быть в роке. Если не о чем петь - не пой. Это искренне. Или , на худой конец, создавай другой коллектив в силу изменившихся взглядов.
Точно также как ругают макаревича более старшие поколения.
Ребята, пора отходить от подросткового максимализма, пора вырасти. Вырасти в хорошем смысле этого слова.

Большинство людей котроые ругают власть , толком не понимают всех реальных аспектов управления.
Я по себе знаю насколько сложно поменять один элемент в сложившейся системе, при чем небольшой системе как совсем малый бизнес, что замена этого одного элемента может повлечь за собой изменения чуть ли не всей системе.
Конструктив мало кто предлагает. И взять на себя ответсвенность в управлении государством тоже.
А вот на оккупайаббай писателишки выйти попиздеть могут.
Разгонять, всех, нахуй!!!

Девушки из социальных сетей

Оригинал взят у gagana в Девушки из социальных сетей
Я понимаю,что на общем фоне моего дневника последнего времени будет необычно, но больно уж улыбнуло на ночь. Любопытное сообщество. Интересно, насколько их хватит в плане разнообраия.


http://freaks-social.livejournal.com/4978.html#cutid1


Оригинал взят у tvorez_porno в Девушки из социальных сетей


Collapse )

новостей на сегодня больше нет

Оригинал взят у du_bel в новостей на сегодня больше нет
Вся мощь Запада была выстроена на внутренней несвободе его несчастных граждан, подготовленной многовековой и беспрецендентной по своей жестокости селекцией.

Почему-то, когда мы говорим о породах собачек, то ни у кого не вызывает сомнений, что лабрадор – добрейшее существо, а питбуль – злобная тварь, и это все – на генетическом уровне. Но о породах людей говорить не принято, это типа кагбэ нацизм. Тем не менее они существуют.
Collapse )